Детство
|
Долго я шла к своему творческому пути и было это давно и само собой привело к тому, что и должно было случиться!.. Всё было весело! История моя начиналась так...
Пела я всегда, со слов мамы, это у меня получилось гораздо раньше, чем умение произносить первые слова, музыка уже тогда была в моей голове. Все мои игры в детстве были, конечно, в «певицу», то есть я надевала, на мой взгляд, самую красивую мамину длинную юбку (бабушка завязывала мне её на шее, чтобы не свалилась случайно во время выступления), я усаживала родственников и начинала концерт.
Естественно, бабушка меня объявляла так: «Выступает народная артистка...» и тут я выходила во всей своей «красе» из другой комнаты и начинала петь песни, а они слушали и хлопали в ладоши, а аккомпанировал мне мой дед на гармошке! (кстати, музыкант-самоучка). Папа мой был тоже музыкант-профессионал, я часто в дошкольном возрасте заворожено перелистывала его ноты…
Начиная с детского сада и заканчивая школьными годами, я выступала на всех утренниках, на школьных балах, пела сольно.
Ходила во все школьные хоры, кружки, в общем, везде, где можно было петь!
Детство
|
Когда я училась во втором классе, к нам в школу пришли учителя из музыкальной школы и стали записывать всех желающих на учёбу в музыкальную школу, я была в первых рядах тех, кто жаждет новых учебных приключений.
Я думала тогда, что там надо только петь. Пришла домой, объявила, что меня зачислили, но родители были против этого, так как я была ещё маленькая, как им казалось, для учёбы в двух школах. Они-то знали, что придётся не только песни петь, а ещё и изучать инструмент.
Но через год, я всё-таки добилась своего, родители меня отправили в музыкальную школу и отдали учиться игре на аккордеоне, чуть позже мне купили ещё и фортепиано.
Закончив музыкальную, я убрала аккордеон подальше и решила для себя, что музыки в виде инструмента для меня больше, чем достаточно. Глаза бы мои на него не глядели!
Школа
|
После 10 класса передо мной встал выбор, куда же пойти учиться. Тут я решила связать свою жизнь с творчеством и она, то бишь - жизнь, привела меня в Нижегородское областное училище культуры на режиссёрское отделение. Конкурс был большой, все хотят быть артистами, борьба предстояла нешуточная, тем более - абитуриенты выходили один за другим и говорили о своих провалах, некоторые даже плакали, что не суждено им быть «звёздами», потому, что в комиссии одни «злыдни» и им, естественно, просто не дали раскрыть свой творческий потенциал полностью. Атмосфера в коридоре перед аудиторией до предела накалилась от этих переживаний и «несправедливости злой комиссии». Пришла моя очередь и меня вызвали на экзамен. Я пела, танцевала, читала стихи, прозу, старалась вовсю, а под конец, когда мне комиссия уже сказала «достаточно», я испугалась, что не произвела на них должного впечатления, а потенциал мой ещё не закончился, я решила их сразить игрой на фортепиано произведениями собственного сочинения, чтобы уж наверняка!!! И села за рояль, стоявший в зале. Теперь даже смешно это вспоминать, то есть я нашла себе «благодарных» слушателей и конкретно «присела им на уши», что они не успевали даже и рта раскрыть, я опережала их «своим потенциалом». Так как в виде выступлений у меня проблем боязни зрителей не было с детства, то, естественно, экзамен по специализации я сдала на «5» легко и непринуждённо. После такого напора, меня вынуждены были зачислить на первый курс! Но вскоре я вышла замуж и мне пришлось заканчивать училище заочно и, увы, по другой специальности, так как режиссёрского заочного тогда не было.
Школа
|
Вот тут меня судьба и заставила достать тот аккордеон, с которым я до этого «навек прощалась» и перевестись на оркестровое отделение. Пришлось по памяти снова сдать экзамен по специальности «аккордеон», дабы меня перевели на другой факультет. И удивительно, что несмотря на то, как давно я не брала инструмент в руки, в пальцах осталась память и я сыграла одно из последних, выученных мною в музыкальной школе произведений. И с того момента, кроме него любимого, я стала осваивать ещё и игру на домре, так как в оркестре меня посадили в первый ряд и вручили домру пикколо. Как говорится, «Никогда, не зарекайся!».
Окончив училище, я решила, что на этот раз уже точно я на всех инструментах наигралась раз и навсегда, я их убрала подальше с глаз долой. Очень часто мне снились сны, что я работаю в музыкальной школе, но я просыпалась и говорила себе: «хватит, быть этого не может, потому, что не может быть!» Выросла дочка и я повела её в 1класс и конечно же в музыкальную школу, чтобы пианино дома зря не пылилось. И тут меня зовут работать преподавателем в эту школу, там как раз не хватало педагогов!.. Пришлось согласиться. Вот и не верь снам после этого и опять тому же – «не зарекайся!»
В школе я отработала почти 7 лет: уроки, конкурсы, ученики, классика... И если бы тогда мне сказали, что я буду петь песни в жанре «шансон», я никогда бы не поверила в это. Но это случилось и практически в последний год моей работы в школе. То есть моё пение поставило передо мной выбор, либо постоянно я должна быть на работе с учениками, либо в Москве на записи очередного альбома.
Вернусь немного назад на несколько лет. Учась в школе, однажды я отдыхала с тётей в профилактории. Мы готовились к конкурсу, не помню какому, это было там же в профилактории, тогда отдыхающие сами себя так развлекали. Я играла на пианино и в этот момент в зал вошли двое пожилых (как мне тогда показалось) людей, муж и жена. Он играл на баяне, а она стала петь. Потом у нас завязался разговор, я им понравилась. Они стали мне предлагать прийти к ним в гости и хотели познакомить меня со своим сыном, тоже музыкантом. Я им пообещала прийти, но потом забыла об этом и больше их не видела.
Вместе с ди-джей-мужем )))
|
У меня в школе была подруга, одноклассница Света и она дружила тоже с музыкантом, потом она вышла за него замуж. Его звали Владимир Захаров. Он играл на танцах, а мы веселились под его песни. Владимир тогда находился в творческом поиске своего музыкального амплуа. В то время я тоже дружила со своим будущим мужем, он был ди-джеем. Так мы и дружили парами. Когда я начала свою учёбу в училище культуры (на режиссёрском), а потом перевелась на оркестровое отделение, я вдруг увидела там Володю, оказалось, что мы будем учиться в одной группе. Я обрадовалась: контрольные по сольфеджио и гармонии легче решать будет перед сессией, можно друг другу помочь. Тут кстати выяснилось, что его сестра закончила музыкальное училище и работала в музыкальной школе. Вообще отлично! Помощь очевидна!
Однажды перед очередной сессией он зовёт меня к себе домой, чтобы сестра помогла нам справиться с контрольной по сольфеджио. Я пришла и была удивлена тем событием, что его родители и есть та пара из профилактория, а у его сестры я посещала уроки оркестра в музыкальной школе! Поистине - мир тесен! Так вот удачно мы и учились вместе.
Владимир сочинял песни, играл на танцах и создал из девчонок группу «Стеклянные Крылья», я даже там попробовала петь. Но роль бэк-вокалистки мне была не по вкусу и я от них потихоньку отошла, к тому, же дочка тогда была ещё маленькая и ездить с ними я не могла. Владимир занимался широко к этому времени своей гастрольной деятельностью, тогда у него была уже группа «Рок-Острова», мы с ним в свободное время дома записывали его песни в моём исполнении и складывали до лучших времён, их никто не видел и не слышал, кроме нас и наших друзей.
В 2000 году Володя вместе с женой Светой решают уехать в Москву. Тогда ему предложили поработать над аранжировками музыки в стиле «шансон». Он соглашается, делает несколько пробных записей. Заказчикам работа его понравилась, а заказчиками тогда была небезызвестная теперь компания «Союз продакшн». И, естественно, «Союз продакшн» начинают активно искать певицу под этот материал. Прослушали многих, но не было изюминки, было всё обычно, как весь шансон и ничего нового. Вот тут Захаровы и вспомнили, что я пою не хуже, а где-то даже лучше, да и голос необычный. Так меня вызвали в Москву. Я оставила своих учеников на временное попечение своих коллег-учителей и поехала пробовать себя в этом жанре. У меня всё получилось, «Союз продакшн» услышали мой голос, исполнение и сказали, что это - то новое, что они и искали для этого случая и со мною был заключён контракт. Было решено, что это будет аудиосериал и песни там будут как сольные, так и дуэтные. И мы с Владимиром стали работать над «Котуйской Историей». Так я стала Аней Воробей!
Жизнь
|
Мне пришлось уйти из школы, чтобы всё время посвятить новой работе. Мы записали 10 альбомов «Котуйской Истории» по просьбам наших слушателей, поскольку до этого и до сих пор, аудиосериалы никто не спел, мы были первыми и остались таковыми и на сегодняшний день. С мужем переехали в Москву и стали трудиться каждый на своём поприще. Параллельно с этим мы с Владимиром работали над сольными моими альбомами («Колымские Рассказы», «Алёшкина Любовь» и др.), Володя работал ещё и над своими («Город», «Подземка») в жанре «шансон». Затем мы с компанией «Союз Продакшн» записали ещё один короткий аудиосериал «Отец Арсений» с Александром Маршалом и Андреем Бандерой.
Моё имя в шансоне обозначает человека со свободой в душе и не «прогибающегося» под других, во всяком случае, с псевдонимом они не ошиблись, я именно так всегда себя и чувствую! |